Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 9 июля 2021 г.

Что такое Найробийская международная конвенция?
571 просмотр

Правительство РФ разработает ряд законопроектов в рамках присоединения к Найробийской международной конвенции. Об этом на заседании кабмина объявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. По его словам, документ позволит решить вопрос с утилизацией затонувших судов.

Что такое Найробийская международная конвенция?

Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов была принята 18 мая 2007 года в Найроби (Кения). Она предусматривает создание единых межгосударственных правил удаления затонувших судов и выплаты компенсаций за понесенные расходы. Кроме того, документ предполагает финансовую ответственность судовладельца за последствия аварии. Документ ратифицирован более чем в 35 странах, среди них — Германия, Франция, Швейцария, Китай, Кения, Иран, ЮАР и другие.

Как будет действовать конвенция в России?

Проблема затонувших судов обсуждается не один год. Одна из самых тяжелых ситуаций сложилась на Дальнем Востоке: там затоплено более 500 судов.

Внимание на проблему затонувших кораблей в кабмине обратили в августе 2020 года. Тогда Михаил Мишустин во время визита осмотрел порт Магадана и назвал его «кладбищем кораблей». Премьер поручил профильным министерствам ввести новые обязательства для собственников затонувших судов. В частности, Мишустин потребовал усилить финансовую ответственность за несвоевременный подъем транспортного средства. Также ведомствам поручили разработать механизм финансирования подъема и утилизации затонувших судов за счет субсидий, которые предоставляются на конкурсной основе.

Тогда же кабмин разработал и опубликовал законопроект о присоединении России к Найробийской конвенции.

Как пояснил 8 июля 2021 года на заседании правительства Михаил Мишустин, документ не только обязывает владельцев сообщать о факте гибели судна и опасности его груза, но и возлагает на них ответственность за удаление затонувших кораблей. Мишустин привел пример с утилизацией автомобилей: в соответствии с действующим законодательством, автовладельцы обязаны утилизировать старую машину, а не бросать ее на дороге.

«Такую же привычку нужно сформировать и в сфере судоходства. Чтобы старые корабли и баржи не оставляли вдоль берегов, их ржавые остовы не портили пейзаж, не затрудняли перевозку людей и грузов и не наносили вред окружающей среде», — сообщил Михаил Мишустин.

В случае ратификации документа собственник судна должен будет оформить страховку или предоставить иное финансовое обеспечение своей ответственности. После того как конвенцию ратифицируют, в парламент внесут подготовленные законопроекты, которые уточнят механизмы ее действия на территории России.

На какие воды будет распространяться действие конвенции?

Действие конвенции в РФ, как поясняет «Коммерсант» со ссылкой на текст законопроекта, будет распространяться не только на экономическую зону, но и на территориальное море. Тем не менее страна, оставляя за собой право приоритета конституционных норм перед международными, не будет признавать положения конвенции, касающиеся разрешения споров на Международном трибунале по морскому праву.


  Вся пресса за 9 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

KamchatkaMedia, 1 апреля 2025 г.
Камчатцы стали реже жаловаться в Банк России

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт